Общение с врачом

Если Вы пользуетесь услугами частного врача, он должен завести карту на Вашего ребенка. Это может быть просто тетрадь. Записи могут понадобиться впоследствии. Желательно иметь домашний телефон врача. Желательно иметь еще пару телефонов для консультаций. Старайтесь не скрывать от лечащего врача свои поступки, сомнения, ошибочные действия. Если Вы не выполняли какого-либо назначения, скажите об этом, как и в случае, если ребенок получал препараты и процедуры, не прописанные врачом. Если это Ваш постоянный доктор, то будет лучше, если он будет знать, что помогает или не помогает именно этому ребенку. Следите, чтобы врач не употреблял фразы типа: "Вы враг своего ребенка", "Вы убьете ребенка" и т. п. ни при каких обстоятельствах. Никто не имеет права трепать Вам нервы. Обычно же, это просто способ манипулирования родителями, например, чтобы быстро вылечить основное заболевание, не заботясь о побочных эффектах или снять с себя ответственность, госпитализировав ребенка. Участковые же врачи нередко прибегают к данному приему, чтобы заставить Вас сделать прививки несмотря ни на что, а так же в случаях, когда Ваше своевольное поведение портит их отчетность. Если что-то "обычно для этого возраста" (характер стула, рефлексы, форма ног и т.п. у детей до года) обязательно спросите когда должно закончиться, когда начинать волноваться, обследоваться, консультироваться снова. Запишите. Почитайте специальную популярную литературу, это поможет Вам найти общий язык с врачами. Помните, что переводные книги часто предлагают схему лечения, сильно отличающуюся от принятой в нашей стране, причем, часто не лучшую. Не настаивайте, чтобы ваш врач действовал "как написано". Не читайте медицинские энциклопедии и др. книжки для врачей, чтобы не найти случайно у своего ребенка все, вплоть до “родильной горячки”. Ваша задача всегда стараться понять, о чем говорит врач. Эти удивительные люди любят употреблять термины, понятные не каждому. Просите разъяснений. Не надейтесь посмотреть потом в справочнике, скорее всего Вы не сможете вспомнить ни буквы. При перечислении симптомов, старайтесь перечислить все, не деля их самостоятельно на “важные” и “неважные”. Вы можете ошибиться в этой градации. Решать, что важнее - задача врача. Хороший врач всегда, сначала выслушает пациента (чем больше пациент рассказывает, тем легче врачу ему помочь). Затем, объясняя свои назначения, их логику, разъясняя характер заболевания, всегда постарается донести свои мысли до пациента, по возможности, в популярной и понятной форме, попытается понять - поняли ли Вы его слова. Хороший врач будет терпеливо ждать, пока Вы сформулируете свой вопрос и не станет расставаться с Вами, пока Вы даете ему понять, что Вам еще не все ясно. Хороший врач всегда будет искать в Вас союзника в борьбе с болезнью - старайтесь ему помочь. Не лечение Самое сложное для хорошего и порядочного врача - объяснить родителям, что лечить ребенка (в некоторых случаях) не надо. На это уходит во много раз больше сил и времени врача, чем на выписывание некоторой схемы лечения, лекарств. То же относится и к прописыванию “легких” лекарств (витаминов и т.п.). Отнеситесь к этому с пониманием - если доктор категорически настаивает на том, что лечить ребенка не надо, - в 90% случаев он прав.
Фотогалерея: 
Ваша оценка: Нет

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may quote other posts using [quote] tags.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм
CAPTCHA на основе изображений
Скопируйте буквы (соблюдая верхний и нижний регистры) с картинки.
ты можешь спасти жизнь