Ученые развеяли миф о дислексии

 Как сообщает Daily Mail, профессор Джулиан Эллиот из университета Дарема (Англия) заявил о том, что дислексия - абсолютно бесполезный термин.

По его словам, симптомы и признаки этого якобы заболевания настолько широки и размыты, что поставить по ним точный диагноз просто невозможно. Профессор считает, что, используя модное слово «дислексия», родители оправдывают своих ленивых или попросту глупых детей, вместо того, чтобы решать проблемы с чтением.

«Некоторые симптомы просто смехотворны, - говорит профессор. - Например, "раздражение при чтении вслух". Любой ребенок будет раздражаться, когда учится читать. Но родители могут увидеть список симптомов и сказать: "О, а мы и не знали, что у нашего сына дислексия!" Это работает как гороскоп. Вы читаете предсказание, и вдруг оказывается, что именно так и происходит в вашей жизни».

У профессора Эллиота есть и оппоненты. Например, доктор Джон Рэк из благотворительной организации, связанной с проблемами дислексии, утверждает, что такое заболевание действительно существует. И его нужно изучать как с точки зрения медицины, так и с точки зрения педагогики.

Несмотря на разногласия, ученые сходятся в одном: все дети с разной скоростью и успехом овладевают навыками чтения. Учителя и родители должны обращать более пристальное внимание на школьников, которым чтение дается не так легко, как их сверстникам.

по данным:http://deti.mail.ru

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <b> <i>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • You may quote other posts using [quote] tags.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Защита от автоматического заполнения форм
CAPTCHA на основе изображений
Скопируйте буквы (соблюдая верхний и нижний регистры) с картинки.
ты можешь спасти жизнь